Работа управляющим бизнес-центром в Хабаровске — Вакансии

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Взаимодействие со службой эксплуатации Бизнес-центра. Взаимодействие с арендаторами по административно-хозяйственным вопросам. Взаимодействие с подрядными организациями, работающими на объекте. Участие в переговорах, контроль исполнения договорных Образование - не ниже среднего.

Свежий выпуск /

Полный комплекс введения сделки, презентации и показы объектов, согласование юридических, технических, финансовых условий сделки, составление и подписание договоров, контроль за выполнением условий договора аренды и правил пользования помещениями, контроль за поступлением арендных платежей, в т. Работа с большим количеством от арендаторов.

Контроль за исполнением условий договоров аренды. Работа с дебиторский задолженностью. Переговоры с арендаторами и решение конфликтных ситуаций. Ведение и разработка отчетности по установленным формам.

Резюме: Заместитель генерального директора, Москва, Зябликово, Образование: Высшее, Возраст: 43 года, 85 руб. в месяц.

Администратор бизнес-центра — инвестиции инвестиции Обязанности, функции, достижения: Осуществление пропускного режима в том числе прием и сопровождение гостей и посетителей арендаторов бизнес-центра , контроль за сотрудниками обслуживающей клининговой компанией, ведение учета ввозимых и вывозимых ТМЦ со склада компании, контроль за строительными работами подрядчиков на территории бизнес-центра и т.

Тихорецка Краснодарского края Правохранительная Обязанности, функции, достижения: Расследование уголовных дел — различной категории Профессиональные навыки, умения, компетенции Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю.

Готов вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество. Юридический — заочная форма обучения Специальность:

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии. Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе Вы можете отписаться в любой момент. Работа Управляющий бизнес центром Алматы из результатов Баситова Д. Вести занятия по русскому языку по требованию Координировать работу центра контроль за качеством преподавания закуп книг контроль за открытыми занятиями английского, русского и турецких языков Требования: Контроль за 3 кабинетами

Вакансия Управляющий бизнес-центром. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации:

Прямой работодатель"" ищет работника на вакантное место в своей организации на должность"Управляющий бизнес-центром". Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: Тип занятости на вакантном месте работы"Управляющий бизнес-центром" в компании фирме, организации, ИП"": Полная занятость, полный день. Пятница, 1 марта год. Работодатель"" предложит заработную плату по результатам собеседования с соискателем работы.

— международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости с общей численностью сотрудников свыше 16

Вакансия Управляющий бизнес-центром в Новосибирске

Прямой работодатель"" ищет работника на вакантное место в своей организации на должность"Управляющий бизнес-центром". Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: Тип занятости на вакантном месте работы"Управляющий бизнес-центром" в компании фирме, организации, ИП"":

Работа, поиск вакансий, база резюме. Поиск и подбор Управляющий директор Торгово-развлекательного центра / Бизнес центра. ФИО: Жидков.

Подбор кадров и контроль эффективности использования рабочего времени персоналом Юридическая поддержка и мониторинг договоров гражданско-правового характера в дальнейшем ГПХ для граждан РФ. Оформление временной регистрации по месту пребывания для граждан РФ. Юридическая поддержка и мониторинг договоров ГПХ для иностранных граждан. Оформление и ведение документации связанной с легальной трудовой деятельностью на территории РФ для иностранцев.

Ведение архива на всех сотрудников компании. Постановка организации на учет по месту проведения ремонтно-строительных работ. Поддержка в решение спорных вопросов в органах МВД. Сбор информации о компаниях, с которыми в перспективе планируются сотрудничества. Поддержка в решение спорных вопросов с поставщиками, заказчиками и должниками.

Безопасность членов семьи и родственников первого лица компании.

Образец резюме - управляющий бизнес центра

Шеф-повар марта по настоящее время Обязоности шеф-повара. Обслуживание -персон правительства Оренбургской области. Проведение банкетов до человек ООО"Релакс", ресторан"Форштадт" Управляющий заведения декабря по май Координация действий для обеспечения бесперебойной работы ресторана. Качественный подбор персонала и оценка последующей работы.

Анализ работы персонала с учетом индивидуальных целей. Проведение мастер-классов и тренингов.

Анастасия, 33 года. Январь - настоящее время. Управляющий бизнес- центром в АО «Крепость-Отель». Образование: Высшее. e i.

.

Директор административно-хозяйственной службы / Управляющий бизнес-центром

.

Резюме: Заместитель генерального директора, Москва, Образование: Высшее, Возраст: 53 года, по договоренности.

.